Программа обслуживания iPhone 6s и iPhone 6s Plus с проблемами «Нет питания»

Компания Apple установила, что определенные устройства iPhone 6s и iPhone 6s Plus могут не включаться из-за неисправности компонента. Эта проблема затрагивает только устройства в ограниченном диапазоне серийных номеров, выпущенные с октября 2018 г. по август 2019 г.

Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели iPhone.

Процедура обслуживания

Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple для обслуживания вашего устройства iPhone 6s или iPhone 6s Plus. Перед любым обслуживанием устройство iPhone будет проверено на предмет соответствия условиям данной программы.

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Перед обслуживанием создайте резервную копию iPhone на iTunes или iCloud. Узнайте больше о подготовке iPhone к обслуживанию.

Если iPhone имеет какие-либо повреждения, из-за которых компания Apple не сможет выполнить ремонт (например, трещины на экране), необходимо устранить такую проблему до начала обслуживания. В некоторых случаях за дополнительный ремонт может взиматься плата.

Дополнительная информация

По усмотрению компании Apple ремонт может выполняться только в стране или регионе покупки устройства.

Если вы считаете, что ваше устройство iPhone 6s или iPhone 6s Plus затронула эта проблема, и вы заплатили за ремонт устройства, вы можете обратиться в компанию Apple за возмещением средств.

Эта программа Apple для всех стран не продлевает стандартную гарантию на iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Эта программа не влияет на ваши права по закону о защите прав потребителей.

Программа распространяется на устройства iPhone 6s и iPhone 6s Plus и действует в течение 2 лет с момента первоначальной продажи устройства.

Информация приводится по состоянию на 4 октября 2019 г.